История создания лицея

29 июня 1990 года в целях качественного улучшения общеобразовательной подготовки и профессиональной ориентации учащихся, интеграции общего среднего и высшего образования, развития системы непрерывного образования был издан приказ об открытии средней специализированной школы при Белорусском политехническом институте.

Школа была создана для подготовки учащихся X-XI классов по специальностям политехнического института

.

Лицеистам

Учащимся лицея созданы все необходимые условия для успешной учёбы, отдыха, реализации творческих способностей, общения со сверстниками и учителями. Успешно и плодотворно в лицее действует Совет лицеистов, научное общество учащихся «Умники и умницы», первичная организация ОО БРСМ.

Совет лицеистов

– добровольная организация, обеспечивающая участие лицеистов в решении задач, стоящих перед лицеем, их подготовку к самостоятельной деятельности.

Родителям лицеистов

УТВЕРЖДАЮ

Директор лицея БНТУ

Г.О.Голяш

15 мая 2013г.


ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся лицея БНТУ(извлечения)

Коллектив лицея

Голяш Галина Оксеньевна

Директор – Голяш Галина Оксеньевна

  • Кабинет № 203, тел. (017) 280-87-08
  • Приемный день – среда 15.00 – 18.30
  • Традиции лицеистов

    С 1 по 10 декабря в лицее стартовала декада профилактики ВИЧ и СПИДа «Мы выбираем жизнь!». 1 декабря, в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом, каждый смог выразить своё отношение к этой глобальной проблеме, надев с утра красную ленточку, которая на протяжении последних лет является неизменным символом противостояния этой страшной болезни.

    Успехи лицеистов

    Успехи лицеистов

    XVI Научно-практическая конференция учащихся лицея «В науке – будущее!»

    Как много ещё впереди откровений,

    Сотрудничество

    Преемственность в содержании лицейского образования обеспечивается образовательными стандартами и учебными программами. Кроме этого, активно используются в образовательном процессе лицея отдельные формы и методы вузовского образования (лекции, практические и семинарские занятия, исследовательские и проектные методы, написание курсовых и конкурсных работ и др.). Преемственность лицейского образования находит свое отражение также в совместной работе учителей общеобразовательных учреждений и преподавателей вуза.